Гидравлические краны-манипуляторы представляют собой тяжелое оборудование, которое использует внутренние гидравлические системы для подъема тяжелых предметов.
Как работает гидравлический КМУ?
Гидравлическая система крана использует жидкость под давлением (обычно масло) для создания всей подъемной силы, необходимой для получения большого груза. В гидравлическом КМУ используется система стационарных труб, которая позволяет оператору поддерживать постоянное давление при подъеме.
Это подъемное оборудование очень устойчиво. Насос обычно создает давление, перемещает два разных поршня и помогает передавать усилие, перемещая масло. Большинство гидравлических автокранов на рынке имеют два типа насосов:
Шестеренчатый насос - эта разновидность состоит из взаимосвязанных шестерен. Когда оператор увеличивает обороты двигателя, эти шестерни заменяют гидравлическое масло. Это стандартная насосная система для большинства недорогих моделей. Единственный способ получить высокое давление с помощью шестеренчатого насоса - запустить двигатель на полную мощность.
Регулируемый насос - этот тип более сложный. Он состоит из нескольких поршневых цилиндров, соединенных с кольцом и перекосом в стволе. Чтобы создать достаточное давление, барабан начинает вращаться, а перекосная пластина толкает и вытягивает поршень внутрь и из цилиндра, всасывая масло в гидравлическую систему.
Оба типа могут обеспечить достаточную мощность для крана, чтобы увеличить нагрузку. Они позволяют этим гидравлическим автокранам легко поднимать тысячи фунтов. Конструкция этого подъемного оборудования может показаться простой, но их производительность лучше, чем у большинства других кранов на строительной площадке.
Другими важными частями гидравлического КМУ являются:
Консоль или шкив - это решетчатая конструкция, которая увеличивает длину телескопической стрелы.
Это телескопические опоры, которые обеспечивают устойчивость и баланс крана за счет увеличения его общей площади.
Противовес - эти грузы обеспечивают устойчивость машины во время процесса подъема. Они расположены в задней части кабины для дальнейшего снижения риска опрокидывания крана.
Индикатор перемещения груза - это предохранительное устройство с датчиками для предотвращения перегрузки. Во избежание сбоев и аварий крана он сообщает оператору, когда достигается максимальная грузоподъемность.
Механизм Rotex - этот элемент позволяет оператору точно перемещаться влево и вправо в процессе подъема. Обычно он управляется с помощью джойстика.
Стальной трос - эта деталь проходит через стрелу и помогает удерживать груз с помощью крюка. Обычно он соединяется с помощью ярлыка, кабель проходит через перегородку и крепится к шарику или часам в зависимости от веса груза.
Насос с двумя шестернями соединен с гидравлическими поршнями, трубами и шлангами. Независимо от веса, он будет оказывать давление на необходимую гидравлическую жидкость, чтобы генерировать достаточную мощность для увеличения нагрузки.
Убедитесь, что ваши операторы прошли обучение технике безопасности, прежде чем им разрешат работать с этим или другим тяжелым оборудованием на строительной площадке. Недостаточная подготовка может привести к серьезным травмам.